top of page

Жалобы и апелляции

    Апелляция - Обжалование какого-либо решения по вопросам, связанным с сертификацией, в инстанцию, имеющую право пересмотреть принятое решение.

    Апеллянт - Организация или лицо, подающее апелляцию.

    Жалоба (претензия) - Обращение, не являющееся апелляцией, любой организации или отдельного лица в орган по сертификации по вопросу оценки соответствия  для проведения корректирующего действия, касающегося деятельности этого органа или ее потребителей.

    Рассмотрение жалоб и апелляций осуществляется комиссией, формируемой при участии Комитета по защите беспристрастности, которая назначает независимого председателя апелляционной комиссии. Дискриминация по отношению к подателю апелляции не допускается.

    Организация и подготовка рассмотрения апелляции или жалобы возлагается на директора ООО «ISO-UNION». Срок рассмотрения не более 2 недель.

    Записи сохраняться 3 года после завершения рассмотрения жалобы или апелляции и принятия соответствующих действий.

    Жалобы и апелляции принимаются по представленным адресам внизу:

Узбекистан, Хорезм, г.Ургенч, улица Аль Бируни 15/31.

​Телефон: +998907374050

​Email: isounionuz@gmail.com

Этот сайт принадлежит - ООО "ISO-UNION" Орган по сертификации систем менеджмента

bottom of page